Главная  /  Информация для покупателя  /  Обмен и возврат

Обмен и возврат

Замена товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.(ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 21)

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,
если указанный товар не был в: 

  • употреблении, 
  • сохранен его товарный вид, 
  • потребительские свойства, 
  • пломбы, 
  • фабричные ярлыки, 
  • а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ.
При получении товара вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки, вскрыть её, внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию (обычно комплектация обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя)

Обратите внимание: 

1. После приема товара и росписи в квитанции и гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

2. Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т. п.) или доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали, вы можете отказаться от него непосредственно в момент доставки.

3. Для возврата или обмена брака Вам необходимо написать письмо, указав № заказа, дату, модель изделия и отправить на электронный адрес: internet_raduga@mail.ru